Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Часто ли вам случалось выйти из магазина с незапланированной покупкой? Как так выходит, что мы снова и снова приобретаем вещи, которые не должны были оказаться в наших шкафах?
На лекции в пространстве Polygon мы расскажем о любимых хитростях маркетологов, которые подталкивают нас к спонтанным покупкам.
Мы подробно рассмотрим психологию покупательского поведения, чтобы понять, что заставляет нас возвращаться в магазины, и поймём, как на самом деле коррелируют наши потребности в одежде с тем, что и как мы покупаем.
Кроме того, мы поговорим о том, как современные исследования в нейробиологии используются маркетологами и поразмышляем об этичности методов нейромаркетинга.